Загрузка... 0

Идеал Гранит

Камнеобрабатывающей компании необходимо было создать сайт, посетитель которого получал бы исчерпывающее представление о продукции предприятия, производственном цикле и способах приобретения товара.
Начало работ
20.06.2022
Окончание
18.11.2022
Адрес сайта
ideal-granit.ru
Идеал Гранит
01 Задача
Разработка сайта с нуля с акцентом на производимой продукции
Дифференциация форм обратной связи для B2B- и B2C-клиентов
Добавление галереи месторождений, каталога выпускаемой продукции и раздела с реализованными проектами.
Внедрение функционала под SEO-оптимизацию
02 Решение

1. Разработка сайта с нуля с акцентом на производимой продукции.

Палитра и текстура природного камня – вот на чем должно быть сфокусировано внимание клиентов камнеобрабатывающей компании. Поэтому сайт компании следовало выполнить в сдержанных тонах и минималистичном дизайне. Лаконичное оформление не оттягивает внимание на себя, а обращает его на выпускаемую продукцию. Белые и светло-серые тона как нельзя лучше решали поставленную задачу.

Другая особенность сайта – насыщенность визуальным материалом и наличие обширного каталога. То и другое требует быстродействия, которое наилучшим образом достижимо при разработке сайта в среде Yii2. Данный фреймворк разрабатывался с акцентом на высокую производительность, но в то же время его отличает гибкость и адаптируемость. В частности, он позволяет легко расширять и настраивать сайт согласно пожеланиям заказчика.

slide_0slide_1slide_2

2. Дифференциация форм обратной связи для B2B- и B2C-клиентов.

Клиенты компании – преимущественно юридические лица, однако заказы также поступают от физических лиц. Специфика работы с теми и другими – разная. Поэтому по согласованию с компанией-заказчиком мы реализовали формы обратной связи отдельно для B2B- и отдельно для B2C-клиентов. 

Так, для B2B-клиентов на странице каждого товара встроена форма, которая позволяет оставить заявку на получение коммерческого предложения. Что до B2C-клиентов, то они могут воспользоваться формой расчёта стоимости – она находится в правом верхнем углу. Пройдя двух- или трёхэтапный квиз – в зависимости от вида продукции, клиент может оставить заявку на расчёт и обратный звонок.

slide_0slide_1slide_2

3. Добавление галереи месторождений, каталога выпускаемой продукции и раздела с реализованными проектами.

Как и в случае любой дорогостоящей продукции, важный элемент взаимодействия клиента и компании – доверие. Приобретается оно как за счёт открытости компании, так и благодаря наличию детальной номенклатуры выпускаемой продукции. Так, в разделе «Проекты» посетитель сайта может ознакомиться с общественно значимыми проектами, реализованными по государственному заказу, а о способах доставки и оплаты – узнать в разделе с соответствующим наименованием. Также для ознакомления представлен обширный список месторождений гранита, которые сгруппированы по странам локализации. Выбрав то или иное месторождение, можно изучить цвет и текстуру добываемого камня, двенадцать его параметров, краткую характеристику и виды изделий, для изготовления которых он применяется.

Впрочем, на сайте проработан и другой маршрут ознакомления с производимой продукцией. Так, клиент может сначала выбрать вид товара – например, брусчатка или элементы благоустройства, а затем подобрать цветовую гамму и параметры камня по его месторождению.

В случае продукции камнеобработки внимание клиента должно быть обращено на визуальные материалы, а значит, медленная загрузка изображений недопустима. В то же время следует обеспечить и высокое качество изображения. Поэтому для удовлетворения обоих требований мы использовали современные форматы изображений и медиафайлов – webp и webm. Конвертация изображений-оригиналов в данные форматы позволяет сократить объём, но не потерять в качестве. Отсюда и быстрая загрузка сайта даже на мобильных устройствах. Скорости добавляет и ещё одна технология – отложенной загрузки. Благодаря такой методике основное содержимое страницы загружается быстро, а детальные изображения – только тогда, когда они попадают в поле зрения посетителя сайта.

slide_0slide_1slide_2slide_3

4. Внедрение функционала под SEO-оптимизацию.

Клиент может выбрать один из 18 городов России, в которых работает компания. Помимо обеспечения удобства пользователя, функция выбора города позволяет оптимизировать сайт с точки зрения поисковой выдачи. Компания ориентирована на работу преимущественно в городах из списка, и его наличие способствует попаданию в топ «Яндекса» и Google. Данный функционал внедрен наряду с другими инструментами SEO-оптимизации – например, удобным пользовательским интерфейсом, гарантирующим ранжируемость сайта поисковыми системами.

 
03 Результаты

Сайт с дизайном и структурой, фокусирующими внимание клиента на выпускаемой продукции и позволяющими ему составить полное представление о производственном цикле. Функциональные формы помогают оперативно узнать стоимость как B2B-, так и B2C-клиентам. Реализованный на фреймворке Yii2 и с применением ускоряющих загрузку технологий, он никогда не огорчит пользователя медлительностью и сбоями в работе.

+39%

рост конверсии в запись

на 53%

сокращено время оформления записи

+20%

рост конверсии мобильной версии сайта

+146%

глубина просмотров
Seven Mebel
Seven Mebel