Загрузка... 0

Луи Де Флер

Косметологической клинике Louis De Fleur необходимо было создать сайт, отвечающий предоставляемым услугам как эстетически, так и функционально.
Начало работ
20.06.2022
Окончание
07.11.2022
Адрес сайта
clinic-ldf.ru
Луи Де Флер
01 Задача
Создание нового сайта клиники
Интеграция сайта с онлайн-записью YClients и системой учёта 1С
Разработка функционала под запросы компании
Подготовка к SEO-оптимизации
02 Решение

1. Создание нового сайта клиники.

Изначально компания не была готова к разработке нового сайта, рассчитывая ограничиться только наполнением старого сайта и его SEO-оптимизацией. Однако в прежней версии сайт не отвечал современным стандартам и не мог обеспечить трафик и конверсию на должном уровне. Поэтому мы решили создать новый сайт на фреймворке Yii2. Ввиду необходимости добавления самого разного функционала решение стало практически безальтернативным. Только самописные сайты на Yii2 обеспечивают гибкость и широкие функциональные возможности.

2. Интеграция сайта с онлайн-записью YClients и системой учёта 1С.

У старого сайта клиники была онлайн-запись, но она имела стандартную форму. Найти нужную услугу из обширного списка было затруднительно. Поэтому мы сгруппировали предоставляемые услуги по направлениям, а каждое направление разбили по видам процедур. В таком исполнении онлайн-запись позволила клиенту клиники быстро подбирать нужную процедуру и оперативно записываться на лечение или прием. Система реализована через API сервиса YClients и полностью интегрирована с сайтом.

slide_0slide_1
slide_0slide_1
slide_0slide_1
slide_0slide_1
slide_0slide_1

Вторая интеграция – с системой учёта 1С. Позволяя автоматически выгружать цены и номенклатуру предоставляемых услуг из 1С, она тем самым автоматизирует обновление информации на сайте и обеспечивает актуальность сведений в прайс-листе. Для удобства клиента и повышения конверсии прейскурант оснащен всплывающими ссылками на форму онлайн-записи.

Данная интеграция потребовала нестандартных решений, так как одна услуга может предоставляться в рамках разных процедур. К слову, загрузить прейскурант можно и отдельным файлом, однако такая возможность реализована не столько ради удобства клиента, сколько во имя соблюдения законодательства в сфере медицинских услуг. Так же, как и возможность ознакомиться со списком лицензий клиники.

slide_0slide_1

3. Разработка функционала под запросы компании.

Особенность сайта – в его широких функциональных возможностях. Одна из них – покупка подарочных сертификатов, причём как электронных, так и с доставкой курьером. В обоих случаях клиент может оплатить сертификат онлайн, сразу же оформив либо отправку презента на электронную почту, либо доставку по адресу.

Онлайн-оплата других услуг ограничена ввиду специфики косметологических и медицинских услуг. В большинстве случаев перед началом процедур требуется консультация специалистов, до получения которой производить оплату попросту нецелесообразно. По той же причине записаться самостоятельно можно далеко не на все процедуры. Поэтому оплатить онлайн можно только те услуги, которые не требуют предварительной консультации. Они собраны в разделе «Спецпредложения». Кстати, спецпредложения анимированы – иллюстрируются не обыкновенными картинками, а GIF-анимацией.

slide_0slide_1slide_2

Косметология – отрасль очень чувствительная, а поэтому обратная связь с клиентами здесь особенно значима. Реализована она через парсинг – то есть автоматический сбор отзывов с разных площадок (Flamp, «Продокторов», Google, Yandex). Блок справа позволяет легко перейти на одну из них и оставить отзыв о клинике, который тут же будет записан в соответствующем разделе на сайте. Персональные отзывы можно увидеть на странице-визитке каждого отдельного специалиста клиники. На тех же страницах представлены сведения о квалификации и образовании специалиста, а также об услугах, на которых он специализируется.

Ещё одна специфическая функция – подбор процедуры по двум последовательным вопросам: какая область (тела) нуждается в коррекции и какие проблемы имеются. Пройдя такой квиз, клиент получает список подходящих процедур. Если же клиент знает, что ему нужно, то он может воспользоваться умным поиском по сайту и прейскуранту. Нужную процедуру тот находит по слогам, транскрипции и даже в случае неправильного падежа или склонения.  

slide_0slide_1

4. Подготовка к SEO-оптимизации.

Для увеличения поискового трафика и повышения видимости сайта мы разработали и внедрили ряд функций и инструментов SEO-оптимизации. В частности, мы провели оптимизацию сайта под поисковую выдачу и создали удобный пользовательский интерфейс. Ведь удобство навигации и функциональность не только привлекают клиентов, но и обеспечивают ранжируемость сайта поисковыми системами.

 
03 Результаты

slide_0slide_1slide_2slide_3slide_4slide_5slide_6

Сайт с удобной структурой, современным дизайном и широким функционалом. Множество форм на сайте обеспечивают плотный контакт клиники с клиентом. Проект Louis De Fleur стал победителем авторитетного конкурса интернет-проектов «Золотой сайт» по Уральскому федеральному округу.

+39%

рост конверсии в запись

на 53%

сокращено время оформления записи

+20%

рост конверсии мобильной версии сайта

+146%

глубина просмотров
Утеплитель96
Утеплитель96