01 Задача
Разработка нового дизайна и пользовательского интерфейса
Интеграция с 1С и «Битрикс»
Расширение функционала
Подготовка технической части к SEO-оптимизации
Разработка нового дизайна и пользовательского интерфейса
Интеграция с 1С и «Битрикс»
Расширение функционала
Подготовка технической части к SEO-оптимизации
1. Новый дизайн и пользовательский интерфейс
Интернет-магазин ориентирован на покупателя и нацелен на продажи. Поэтому его сайт должен отвечать современным стандартам в оформлении и обладать удобной навигацией. Высокая скорость работы и отсутствие лишней информации – ещё одна пара обязательных требований. Стандартные CMS-решения по типу WordPress, Bitrix и Drupal не могли удовлетворить запрос в данном сочетании требований. Поэтому мы предложили решение в виде самописного сайта на фреймворке Yii2.
2. Интеграция с 1С и «Битрикс»
Сайт коммерческой компании, изолированный от систем учёта и работы с клиентами, – сегодня скорее исключение, чем правило. Автоматизация необходима как в обновлении данных на сайте, так и в обработке поступающих через сайт обращений. Иначе в обоих случаях менеджерам придется делать двойную работу.
Для решения проблемы обновления данных мы провели интеграцию с 1С. Поэтому теперь менеджеру не приходится повторно вносить изменения на сайте, если он уже внес их в 1С. Цены на товары и данные о товарных остатках обновятся автоматически, отправившись на сайт в формате JSON. Контроль доступности товаров и наличие актуальной информации – главные преимущества такого решения.
Что до обращений, то не упустить клиента и не потерять заказ помогает интеграция с «Битрикс». Она стандартна, но интернет-магазин сразу оценил по достоинству её преимущества.
3. Новый функционал
Покупатель должен получить исчерпывающую информацию о товаре в простой и наглядной форме. Поэтому мы добавили ряд позиций в товарные карточки, которые помогают сделать точный и оперативный выбор. Другая новация – возможность оставить отзыв, задать вопрос и получить ответ. Обратная связь – дело взаимовыгодное. Она нужна как покупателям, так и продавцам.
Ещё одно новшество – спецификация товаров. Они специализированные, и покупатель должен знать точные характеристики и границы применимости приобретаемого продукта. Наконец «Избранное» и «Сравнение» – тоже две полезные функции, позволяющие не затягивать с покупкой.
Акценты на сайтах интернет-магазина мы всегда расставляем согласно его специфике. Если в случае сети магазинов напольных покрытий мы обращали внимание пользователя на шоурумы, то здесь – на возможность получить консультацию в офисах дистрибьютора, которые открыты в шести городах. «Мы дружелюбно примем клиента и расскажем ему, какие материалы лучше использовать, – отмечает представитель компании Orso Bruno. – То есть мы проводим полные консультации с подбором товаров под конкретные проблемы, боли клиенты и существующие возможности их решения». Однако шоурум тоже есть – в Екатеринбурге.
Оперативно найти нужный товар поможет обновленный каталог. Мы его расширили и улучшили фильтры. Другой вариант подбора – по поисковому запросу. Мы встроили в сайт умный поиск, исправляющий за пользователя опечатки и умеющий искать по синонимам. И когда на клавиатуре перепутана раскладка, он тоже найдет нужный товар. Кстати, преимущество встроенного умного поиска для интернет-магазина – ему не приходится платить за подключаемый умный поиск по тарифным планам.
4. SEO-оптимизация
Для повышения видимости интернет-магазина в сети мы разработали и внедрили ряд функций и инструментов SEO-оптимизации.
1. Оптимизировали под поисковую выдачу фильтр каталога.
2. Разработали удобный пользовательский интерфейс. Поисковые системы не ранжируют те сайты, которые некомфортны в использовании.
Быстро загружаемый и функциональный сайт, созданный на фреймворке Yii2. Гибкость и масштабируемость сайта, разработанного на данной платформе, всегда позволит интернет-магазину добавлять новый функционал или отказываться от старого. Ведь адаптируемость – один из критериев успешного бизнеса.
1. Расширили географию присутствия. Офисы открыты в шести городах России.
2. Рост посещаемости интернет-магазина.
3. Увеличение числа онлайн-заказов.