О клиенте
Компания «Seven Mebel» более 10 лет занимается реставрацией мебели, изготовлением копий дорогих предметов интерьера итальянских брендов в Екатеринбурге. Руководитель предприятия обратился в агентство «Первые в космосе» в начале мая 2021 года. На тот момент компания охватывала около 50% рынка. Владельца сайта не устраивал низкий уровень трафика интернет-ресурса.
Выявленные проблемы
Основной задачей нашего агентства стало выведение сайта в топ-10. Наши специалисты провели тщательный анализ ресурса. Были выявлены проблемы:
устаревший дизайн;
слабый функционал;
низкая информативность;
не соответствующая актуальным трендам структура;
ограниченные возможности движка;
низкая скорость загрузки страниц;
недостаточный объем медиа-контента;
низкий трафик.
Мы приняли решение создавать новый сайт компании. Существовавший с 2008 года ресурс продвигать не имело смысла из-за безнадежно устаревшей структуры и слабого движка.
Постановка и выполнение задач
К августу 2021 года был создан свежий сайт. С целью успешного продвижения веб-продукта мы поставили перед собой и выполнили ряд задач:
Качественное наполнение. В отличие от старого ресурса новый продукт отличался информативностью. Мы добавили изображения, наглядно демонстрирующие изделия и рабочий процесс, описания материалов и прайс с актуальными ценами. Разместили текстовый SEO контент, поставили актуальные теги. Также добавили информацию о доставке, гарантии, сроках выполнения работ.
Расширение функционала. Для улучшения обратной связи с целевой аудиторией была создана опция подачи заявки через WhatsApp. Мы добавили отдел с отзывами, которые автоматически интегрируются с 2GIS и Flamp и разделяются по типам в бэкенде. Была создана адаптивная версия сайта для просмотра со смартфонов.
Техническая оптимизация. Требовалось ускорить загрузку сайта и скроллинг. Мы оптимизировали каталог, который насчитывал сотни позиций.
Продвижение в поисковых системах. Параллельно с созданием уникального контента с тегами и заголовками мы вели работу над созданием семантического ядра. Анализировались конкуренты, результаты топ выдачи в заданном бизнес сегменте. К ноябрю 2022 года оптимизированное ядро включало более 700 запросов, которые соответствовали интенту целевой аудитории. Для продвижения использовалось перенаправление трафика со старого ресурса компании на страницы нового сайта.
Линкбилдинг. Для наращивания ссылочного профиля закупка ссылок производилась на платформе Links.Sape. Работали аккуратно, с учетом алгоритмов поисковиков. Закупались ссылки различного типа, в том числе на новостных порталах. Сайты-доноры тщательно отбирались по тематике и объему трафика.
Спорной опцией оказался калькулятор услуг, позволяющий рассчитать клиентам примерную стоимость. После запуска ресурса выявилась негативная статистика. Потенциальные клиенты уходили с сайта после расчета стоимости. Было принято решение убрать калькулятор, чтобы побудить аудиторию выходить на контакт с интересующими вопросами по цене.
В процессе доработки ресурса пришлось отказаться от парсинга фотографий. Красочный ряд изображений выглядел интересно, но модуль отключили из-за введенного запрета на ряд соцсетей.
Успешная работа над кейсом «Seven Mebel» привела к увеличению трафика сайта и расширению клиентской базы компании. Проект показал эффективность отказа от доработки устаревшего ресурса в пользу создания нового. Благодаря продуманной SEO-стратегии и грамотному линкбилдингу можно вывести в топ даже свежесозданный продукт в сжатые сроки, получить достаточный толчок для набора позиций и укрепления в нише коммерческой отрасли.
В августе 2021 года трафик созданного нами ресурса показывал около 270 визитов за месяц. Видимость поисковиками стремилась к нулю. Чего мы достигли, работая над проектом в течение года:
Следует сказать, что показатели в Google значительно ниже, чем в Яндексе. Тем не менее, за год мы смогли вывести в топ-10 вдвое больше запросов. При этом только 10% ухудшили позиции.