1. Создание нового сайта юридической компании.
Старый сайт компании был собран на неуправляемом и непопулярном конструкторе сайтов. Трафик он не приносил и возможностей для развития не имел. Причём не только из-за скудного инструментария, но и по отсутствию специалистов на техподдержку и развитие устаревшего проекта.
Между тем заказчик хотел получить управляемый, трафикгенерирующий и клиентоориентированный сайт, который одновременно служил бы витриной компании. В частности, сотрудники агентства должны были получить возможность публиковать новости и статьи, а также размещать описание кейсов из собственной практики. Что до клиентов, то они должны были получить возможность оставлять отзывы и иметь в распоряжении личный кабинет на сайте.
Удовлетворить пожеланиям компании мог только самописный сайт на фреймворке Yii2. Данная платформа по разработке веб-приложений обладает высокой адаптируемостью, обеспечивая как управляемость сайтом, так и широкие функциональные возможности.
2. Интеграция сайта с системой учёта 1С.
Мы провели интеграцию сайта с системой учета 1C. Поэтому теперь данные о стоимости услуг компании поступают из соответствующего каталога и публикуются на сайте в автоматическом режиме. В результате сотрудникам компании не приходится обновлять информацию на сайте, если она уже была обновлена в 1С. Редактирование данных происходит однократно и в одном месте.
Что до каталога, то в его разработке мы использовали собственный архив. В случае юридических услуг каталог отличает много уровней, поэтому ему требовалось уделить особое внимание. В целом при разработке сайта мы опирались на лучшие практики в создании сайтов юридических компаний как в плане структуры, так и внешнего вида. Тщательно изучив нишу, мы лучшее в одном проекте.
В планах компании – интеграция сайта с отраслевой CRM-системой, разработанной специально под цифровизацию юридических услуг и процессов.
3. Разработка функционала согласно запросу компании.
Возможность публикации новостей, статей и описания кейсов было одним из принципиальных запросов со стороны заказчика. Материалы готовятся тем или иным сотрудником компании, а также классифицируются по виду юридических услуг. Найти нужный материал посетитель сайта может, используя фильтр по типу публикации, автору и разновидности услуги.
Другая возможность для клиентов – размещение отзывов. Заполняя специальную форму, клиент может оставить отзыв в разных форматах – текстом, видеозаписью или отсканированным файлом с печатями и подписями. Отзывы в таком формате вызывают большее доверие и куда более весомы.
Ещё одна особенность сайта – наличие личного кабинета у клиентов. Предназначен он для отслеживания хода дела. Сведения об этапах процесса, комментарии ведущего дело юриста и процессуальные документы – всё это размещено для ознакомления в личном кабинете клиента. На каждом этапе дела или при появлении новостей по делу юрист информирует клиента и сообщает о дальнейших планах действий. Так, благодаря личному кабинету взаимодействие с клиентом получает новое качество.
4. Подготовка к SEO-оптимизации.
Одна из поставленных заказчиком задач – генерация трафика и привлечение клиентов при помощи сайта. Поэтому мы, во-первых, создали сайт на фреймворке Yii2, а во-вторых, разработали удобный пользовательский интерфейс. Функциональность и удобство – необходимое условие ранжируемости сайта поисковыми системами.
Респектабельный сайт, выдержанный в строгом стиле и функционально адаптированный под юридическую специфику. Функционал сайта позволяет компании как проводить эффективную самопрезентацию, так и оцифровать работу с клиентами, а также обеспечивает генерацию трафика.