1. Новая информационная архитектура и пользовательский интерфейс
Магазину требовался не столько имиджевый сайт, сколько функциональный и трафик-генерирующий. Поэтому мы отказались от универсальных конструкторов сайтов по типу WordPress, Bitrix и Drupal в пользу самописного сайта на платформе Yii2. Высокая скорость работы, функциональная гибкость и удобство использования – таковы главные преимущества предложенного решения по сравнению со стандартными CMS.
2. Интеграции с 1С и искусственным интеллектом
Компании требовалось снизить затраты на администрирование интернет-магазина. Поэтому мы внедрили ряд интеграций, позволивших автоматизировать описание товарных позиций и обновление данных на сайте.
Так, интеграция с 1С автоматизировала обновление цен на товары и данных о товарных остатках. Теперь, когда менеджер вносит изменения в системе 1C, обновленные данные сразу же отправляются на сайт в формате JSON. Такое решение позволяет оперативно отслеживать доступность товаров. В то же время реализована ручная выгрузка новых и удаление устаревших товарных позиций.
Другая интеграция – с искусственным интеллектом. Он позволил не только автоматизировать заполнение товарных карточек, но и повысить качество и скорость описаний товаров. Теперь куда более уникальные и информативные описания создаются всего за минуту, требуя только одобрения модератора.
3. Новый функционал
Один из примеров нового функционала – собственный умный поиск. Он обязательно удовлетворяет поисковый запрос, даже если фраза ещё не набрана до конца, на клавиатуре не та раскладка или введено слово-синоним. Поэтому точное вхождение по продукту теперь исключено, а магазину не приходится платить за подключаемый умный поиск.
Другой пример – товарные карточки, адаптированные под вид товара и автоматически собираемые. Так, в случае ковролина характеристики не будут содержать сведения о выделении формальдегида или защите от царапин, а в случае ламината, напротив, такая информация в карточках будет приведена. Детали такого рода также вносят свой вклад в повышение удобства использования сайта. Внимание покупателя не рассеивается, и он может сосредоточиться на выборе товара.
Ещё один пример – акцент на шоурумах. Напольные покрытия чаще выбирают своими глазами и на ощупь, поэтому онлайн-заказов не так много. Однако, несмотря на специфику рынка, мы нашли способ увеличить объёмы онлайн-продаж. Так, во-первых, мы акцентировали внимание посетителя сайта на шоурумах, а во-вторых, в каталог добавили фильтр по наличию товара в том или ином шоуруме.
Отдельный пример – калькулятор по созданию номенклатуры межкомнатных дверей, упрощающий заполнение товарных карточек. Благодаря ему обновление данных на сайте стало менее трудоёмким и более оперативным. Что до акционных предложений, то они также отправляются на сайт в формате JSON – то есть автоматически.
4. Обновление контента и подготовка к SEO-оптимизации
С целью увеличения трафика мы разработали и внедрили все необходимые функции и инструменты для SEO-оптимизации.
Собрали по два семантических ядра на регион. Выяснилось, что видимость сайта составляет 2% в «Яндексе» и 5% в Google.
Автоматизировали сайт и оптимизировали каталог. Наряду с автоматизацией выгрузки из 1С мы создали шаблоны, повысившие уникальность контента и охватывающие страницы сайта с двойным уровнем вложенности.
Реализация на платформе Yii2 позволила создать производительный и функциональный интернет-магазин. Оснащенный инновационными интеграциями и оптимизированный под поисковые запросы, он способствует росту эффективности бизнеса и делает свой вклад в улучшение пользовательского опыта.