Загрузка... 0

Империя Пола

В числе проектов, над которыми трудилась наша команда, хотелось бы выделить кейс по развитию интернет-магазина «Империя пола». В начале 2021 года мы создали новый сайт компании со SMART-фильтром, который предстояло сделать мощным инструментом для развития бизнеса клиента. Результаты нашей работы в течение полутора лет превзошли ожидания по ряду параметров. К середине 2022 года в 5 раз увеличился трафик ресурса, а поток заказов повысился втрое.
Начало работ
01.01.2021
Адрес сайта
imperiya-pola.ru
Империя Пола
01 Задача
Повышение объема продаж
Территориальное расширение зоны присутствия
Увеличение потока розничных покупателей
Нарастить трафика сайта
02 Решение

Этапы продвижения сайта
На начальном этапе мы разработали эффективные шаблоны для сборки SEO-каркаса сайта под каждый регион. Страницы формировались под необходимые параметры без ручной верстки.

Были внедрены:
инструменты для редиректа (переадресация со страниц старого сайта);
выгрузка данных из 1С по ключевым параметрам;
шаблоны для отличающихся уровней вложенности (сортировка по дополнительным характеристикам);
инструменты, позволяющие отображать в карточке товара уточняющие данные, менять текущие характеристики, добавлять на поддомены необходимые скрипты и SEO-тексты.
Результатом поэтапной работы стал умный ресурс, автоматически формирующий тексты и страницы, позволяющий производить необходимые настройки.

Развитие ссылочной стратегии
При попытках построения PBN-сети от этой идеи нам пришлось отказаться из-за больших затрат времени на продвижение с помощью сайтов-сателлитов. Приняли решение покупать «вечные» ссылки, сотрудничая с Sape. Сайты-доноры для размещения отбирали по соответствующей тематике, географии поддомена, интенсивности трафика и возрасту ресурса. Среди всей массы закупленных ссылок около 80% были безанкорными, оставшаяся часть – анкорными. Надо сказать, что в отдельных регионах, например Сургуте и Магнитогорске, расходы на размещение были минимальными из-за низкой конкуренции в выдачи поисковиков.

Коммерческие факторы
Чтобы поисковики хорошо ранжировали сайт, мы уделили особое внимание юзабилити. Для удобства просмотра каталога мы усовершенствовали карточки товаров. Были добавлены уникальные описания, видеоматериалы. Размещена информация о доставке с учетом региона. Сайт стал более информативным после дополнения сертификатами и документами, информацией о наличии товаров, адресов розничных магазинов. Мы поработали над размещением видео- и фотоотзывов от клиентов.

03 Результаты

Изучив статистику сайта весной 2022 года, мы убедились в правильности выбранной стратегии работы. Сайт в Екатеринбурге по видимости занял лидирующую позицию. В Google показатель достиг 47%. По другим регионам – в пределах 35%. В Яндексе по короткому ядру в Екатеринбурге достигнут уровень видимости около 70%. Другие результаты, зафиксированные весной 2022 года:

+368,66%

посещаемость интернет-магазина выросла с 7000 визитов в течение месяца до 35000;

до 25000

в регионах с розничными точками трафик увеличился с 5000 до 20000-25000;

+300%

количество онлайн заказов через сайт возросло в 3 раза;

+200%

розничная сеть увеличилась в 2 раза (количество шоурумов выросло с 8 до 17).
Сибирское правовое агенство
Сибирское правовое агенство